Total GLACELF CLASSIC 1л
Нет в продаже

При смешивании с водой 50 на 50, температура замерзания -37С Жидкость обеспечивает защиту двигателя от перегрева и замерзания. Весьма удобно, что её возможно использовать при любых температурных режимах. Заменять такой тип антифриза рекомендовано ежегодно. Концентрат антифриза GLACELF CLASSIC G11 успешно прошел все требуемые стандартами испытания и соответствует: ANFOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM Standards. Антифриз GLACELF CLASSIC при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. • На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF CLASSIC содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми. • GLACELF CLASSIC - это отличное соотношение качества и цены. • Перед использованием GLACELF CLASSIC разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона. • Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически. • Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF CLASSIC и воды. Объем антифриза GLACELF CLASSIC, % 33 40 50 68 Температура, при которой появляются первые кристаллы, ºC (NFT 78 102) -20 -26 -37 -69 *Приведены усредненные значения, носящие ознакомительный характер • Рекомендуемый интервал замены: каждый год. • Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах. • GLACELF CLASSIC удовлетворяет требованиям основных международных стандартов для антифризов. В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВА GLACELF CLASSIC Применение данного смазочного материала в соответствии с его назначением и нашими рекомендациями не представляет особой опасности. Паспорт безопасности продукта, в соответствии с требованиями действующих в ЕС норм, может быть предоставлен по запросу местным торговым представителем. Превосходное соотношение качества и цены работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра. • GLACELF CLASSIC успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение. • Присадки в антифризе GLACELF CLASSIC сообщают охлаждающей жидкости: − запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания), − уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и химическую нейтральность (рН 7 – 8,5). Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте. Тип антифриза: Концентрат Класс антифриза по «G»: G11 Цвет Антифриза: синий Минимальная рабочая температура, град. С: -37

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.