Musical Fidelity M1DAC
Нет в продаже

Musical Fidelity M1 DAC представляет собой новый ЦАП, который является плодом 23-летнего опыта компании в создании высококачественных ЦАПов. Он имеет четыре цифровых входа, коаксиальный, оптический, сбалансированноый и USB. Английская компания Musical Fidelity в последнее время выпустила массу авторских новинок, причем в самых разных ценовых категориях. Где И наряду с компонентами товового Hi-End класса серии AMS, работающих в чистом класса А, появились несколько более доступных аудиофильских моделей, в том числе серия M1. Cебестоимость этой серии снижена в основном за счёт качества комплектующих и минимальных компромиссов при оптимизации конструктива с точки зрения схемотехники. Некоторые параметры преобразователя M1 DAC, такие, как уровень шумов и искажений, оказались даже лучше, чем у флагманского проигрывателя AMS CD. Хотя безусловно звучание флагмана значительно отличается в лучшую сторону, но тем не менее фирменное звучание Musical Fidelity легко узнается и в новом ЦАПе М1, которое характеризуется беспристрастностью и естественным, непринужденным исполнением при образцовой детальности. ЦАП Musical Fidelity M1 DAC относится к недавно вышедшей линейке M1, все компоненты которой выполнены в компактном формате «миди» с шириной передней панели 22 см. Это позволяет  место — на полку, где раньше помещался лишь один аппарат стандарта 19 дюймов (48,3 см), таких можно поставить два. А полный комплект, состоящий из транспорта M1 CDT, преобразователя M1 DAC, цифрового контроллера M1 CLiC и усилителя для головных телефонов M1 HPA, работающего в классе А, будет неплохим вариантом для индивидуального прослушивания. Если же вы храните аудиофайлы на компьютере, то для их декодирования как раз и пригодится преобразователь M1 DAC. По интерфейсу USB он способен принимать файлы CD-Audio, mp3, WAV, AAC, FLAC, но разрешением не выше 16 бит/48 кГц. Для PC, работающих под ОС Windows 98, ME, 2000, XP, Vista и Windows7, а также «Макинтошей» под OS X и Snow Leopard дополнительное программное обеспечение не требуется. Сигнал на ЦАП может подаваться также по входам TosLink (оптика), SPDIF (коаксиал) и AES (балансный), по двум последним его параметры могут достигать 24/192. Пульта ДУ нет, нужный вход выбирается кнопкой на лицевой панели. В целом же тракт поддерживает сигнал с частотами дискретизации 32, 44,1, 48, 88,2, 96 и 192 кГц, и каждое конкретное значение индицируется светящейся точкой на лицевой панели. Традиционно для конверторов MusicalFidelity преобразование осуществляется счетверёнными 24-битными ЦАПами «дельта-сигма» в дифференциальном включении. Входящий сигнал с любым разрешением пересчитывается в формат 24/192 и лишь после этого преобразуется в аналоговую форму. Восьмикратная передискретизация сигнала позволяет увести возникающие при этом помехи за верхнюю границу звукового диапазона. За счёт этого значительно упрощается аналоговый фильтр, что всегда благоприятно сказывается на звучании. Выходные каскады построены по балансной схеме на транзисторах, работающих в классе А. Соответственно, имеются и аналоговые выходы XLR, которые также продублированы обычными RCA. При проектировании M1 DAC большое внимание было уделено качеству питания. В частности, переменное напряжение подаётся через балансный ВЧ-дроссель, выполняющий функцию сетевого кондиционера. Несмотря на скромные габариты, аппарат довольно тяжёлый — почти 3,5 кг. Корпус изготовлен и покрашен очень тщательно. Общий дизайн строг, но элегантен. Во время прослушивания ЦАПа Musical Fidelity M1 DAC при переключении на оптику по сравнению с коаксиальным задний план читался не хуже, но мнимые источники в нём не всегда имели верный масштаб, упрощался спектральный состав инструментов. Качества ЦАП в стерео системе определяет не только чистоту верхнего диапазона, но и структуру баса, причем если нижний регистр правильно не сформирован в источнике, тогда ни одина акустика не в состоянии его скорректировать. При использовании в качества ЦАПа M1 DAC бас был в меру глубок, и хотя не всегда был идеально чётоким, особенно у самой нижней границы, зато прекрасно передавал ритм, заданный контрабасом или бас-гитарой. При прослушивании классики сразу была замечена натуральность скрипок, яркость и мощь медной группы и многие другие нюансы, из которых и складывается общая звуковая картина. Кстати о скрипках — из-за очень сложного и специфического спектра этот инструмент самый трудный для цифрового источника. Звучание очень часто замыливается, т.е. тембрально упрощается, либо, наоборот, становится визгливым и неприятным на слух из-за появления лишних гармоник. Для подобного испытания я специально выбрал идеально записанные произведения Сибелиуса для скрипки с оркестром. Именно здесь и сказалась квалификация разработчиков M1 DAC — их новое детище соблюдает безукоризненный баланс между точностью в передаче тембров и комфортностью звучания. Присутствует, как говорится, и «канифоль», и сама виртуозно исполненная музыка. Если и можно на что-то посетовать, то лишь на слегка разреженную атмосферу записи из-за отсутствия самых лёгких ревербераций. Параметры Тип: цифро-аналоговый преобразователь Габаритные размеры (В*Ш*Г): 100 x 220 x 300 мм Вес: 3.4 кг Потребляемая мощность, Вт: 10  Аудио-ЦАП: 24 Бит, Дельта-Сигма, двойной дифференциальный с 8-ми кратной передискретизацией Частотный диапазон: 10 Гц - 20 кГц Отношение С/Ш: 119 дБ Входы/Выходы Цифровой оптический вход: 1, Цифровой коаксиальный вход: 1, USB: 1 (тип "B"), Линейный выход (RCA):1 (пара), Балансный выход (XLR): 1 (пара)

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.