Geon (Benelli) Aero 200
Нет в продаже

Харизматичный стрит с дизайном в стиле хайтек был спроектирован инженерами итальянской компании Benelli, как малокубатурный мотоцикл для азиатских рынков — Benelli Dragon 150. В последствии, был оснащен прогрессивным двигателем с увеличенной кубатурой – 200 кубовым 1-цилиндровым двигателем с четырех клапанным ГРМ, баланс-валом и масляным охлаждением. «Аэро» снабжен парой регулируемых газо-маслянных задних амортизаторов с двумя пружинами с различной жесткостью на каждом. Спереди установлены "перевертыши", которые призваны обеспечить стабильность и предсказуемость в управлении при достаточно короткой колесной базе – в итоге получено удачное сочетание управляемости и маневренности. С амортизированием они так же справляются уверенно. Передняя двухсекционная фара способна обеспечить эффективное освещение дороги в темное время суток. А задний стоп-сигнал можно будет разглядеть даже за несколько сотен метров, благодаря ярким светодиодам. Удобная классическая посадка в сочетании с широким рулем позволит комфортно себя чувствовать и уверенно управлять в условиях плотного городского потока и на "дальнобоях" среднего радиуса действия. 11-литровый топливный бак мотоцикла в сочетании со средним расходом топлива около 2,5-2,7 литра на 100 километров сможет обеспечить запас хода примерно 430-440км. Качество сборки и качество пластиковых деталей способно удивить даже самых заядлых скептиков – оборудование и технологии производства соответствуют высоким стандартам европейских (итальянских) производителей. Панель приборов электронная с аналоговым тахометром – наиболее популярная компоновка – обеспечивает хорошую читаемость и информативность и придает дизайну современный облик. Двигатель заслуживает отдельного внимания. Не смотря на небольшой объем, он обладаем не дюжим потенциалом – крутящий момент распределен таким образом, что уже с низких оборотов можно почувствовать эффективный подхват. При этом двигатель обладает очень мягким и предсказуемым характером – создается впечатление, что он заботится о вашем комфорте и старается обеспечить максимум приятных ощущений, которые дополнит приятный басовитый звук выхлопной системы. На фоне низкого веса (120кг) приходит понимание, что имеющегося объема двигателя вполне достаточно, а экономичность и экологичность – немаловажные свойства для многих поклонников мототехники. Тормозная система достаточно эффективна и информативна, как для легкого городского мотоцикла. Резюмэ: Geon Aero сочетает в себе такое сочетание положительных качеств, что не имеет смысла даже для сравнения искать альтернативу в этом ценовом диапазоне и даже на несколько уровней дороже.Технические характеристики:Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, Охлаждение: воздушно-маслянноеРабочий объем: 199,7 см3Диаметр / ход поршня: 68 х 55 ммСистема подачи топлива: карбюраторМощность: 16 л.с. / 9000 об/минСтепень сжатия: 9.5:1Крутящий момент: 13.5 Нм / 6500 об/минМаксимальная скорость: 120 км/чРасход на 100 км: < 3лОбъем топливного бака: 11 лКПП: 5-ступенчатая, механическаяТип сцепления: многодисковое, в масляной ваннеСистема зажигания: CDIСистема пуска: электростартерТормоз передний: дисковый, диаметер диска 260ммТормоз задний: дисковый, диаметер диска 240ммКолесо переднее: 100/80 — 17Колесо заднее: 130/70 — 17Колесная база: 1330 ммДхШхВ: 2090x830x1060 ммКлиренс: 190 ммВес: 123 кг

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.