АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Маркетинг и логистика. Учебное пособие - 4 издание
Нет в продаже

448 стр. В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам Маркетинг (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и Логистика (наука об организации и управлении процессами и материальными потоками в экономике). Раскрываются сущность, принципы, функции и технологии маркетинговой и логистической деятельности. Книга дает теорию, практику, анализ конкретных ситуаций и приемы реализации новых подходов в сферах маркетинга и логистики. При этом материал излагается с учетом необходимости взаимосвязанного изучения и практического использования маркетинга и логистики, что придает данному учебному пособию особую ценность. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиентуры, поиска возможностей новых форм продаж, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и сокращения операционных расходов, оптимизации управления потоковыми процессами на предприятиях. Книга предназначена для студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике и маркетингу, практических работников сферы распределения, закупок, транспорта, организации торговых и производственных процессов, а также для лиц, самостоятельно повышающих свою квалификацию в этой области.ISBN:5-8291-0718-X

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.