Альпина Паблишер Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
Нет в продаже

Цитата `Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост.` Алексей Черняк, CEO&Founder uchinovoe.ru, сооснователь Groupon Russa О чем книга В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга достойна прочтения - Автор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. - Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. - Компания Groupon... ISBN:978-5-9614-4349-3

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.