Зрозуміло / Понятно
Шановний користувач!
Наразі підтримку проекту Метамаркет призупинено. Просимо вибачення за можливі незручності.

Уважаемый пользователь!
На данный момент поддержка проекта Метамаркет приостановлена. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
  • Регион Львов
     
     
    close
    Определено по IP-адресу
     
     
     
  • Язык Русский
     
     
    Русский
     
     
     
  • Цены в укр. гривнях
     
     
    в укр. гривнях
     
     
     
  • Интернет-магазины
  • Акции
Усилители Marantz MM7025 фото
Нет в продаже

усилитель мощности, стерео, количество каналов: 2, мощность 170 Вт (6 Ом, 20 Гц - 20 кГц), 140 Вт (8 Ом, 20 Гц - 20 кГц), C/Ш: 105 дБ

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.

Для того чтобы узнать о появлении товара в продаже, необходимо зарегистрироваться или войти.

Характеристики

Общие характеристики

Тип усилитель мощности, стерео
Количество каналов 2
Схемотехника полупроводниковый

Параметры усилителя

Мощность фронтальных каналов 170 Вт (6 Ом, 20 Гц - 20 кГц), 140 Вт (8 Ом, 20 Гц - 20 кГц)
Пиковая мощность фронтальных каналов 210 Вт
Отношение сигнал/шум 105 дБ
Воспроизводимый диапазон частот 8 - 100000 Гц (±3 дБ)
Коэффициент демпфирования 100

Линейный вход/выход

Чувствительность 1200 мВ
Входное сопротивление 22 кОм

Интерфейсы

Позолоченные разъемы есть
Входы линейный x1, балансный x1, триггер x1, PreAmp
Разъемы для акустики винтовые
Выходы триггер x1

Конструкция

Цветовое оформление черный
Масса 10.8 кг
Размеры (ШхВхГ) 440x126x352 мм

Питание

Потребляемая мощность в режиме ожидания 0.2 Вт
Блок питания встроенный
Потребляемая мощность 330 Вт

Дополнительная информация

Управление по системной шине есть
Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание, что технические характеристики товаров, размещенных на нашем сервисе, могут не полностью совпадать с описанием товара на сайте магазина. Таким образом, дополнительно просим Вас перед покупкой тщательно ознакомиться с техническим описанием товара на сайте магазина, который Вы выбрали для приобретения товара.