Вильямс Корпоративная стратегия: теория и практика .7-е издание / Exploring corporate strategy
Нет в продаже

800 стр.О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность увязнуть в нем, как в болоте, подстерегает не только учащихся, но и профессиональных бизнес-стратегов. К счастью, выход есть, и это данная книга. Даже удивительно, как авторам удалось под одной обложкой собрать и разложить по полочкам такое количество информации, затем доступно изложить ее и проиллюстрировать многочисленными примерами из практики, да еще и подготовить рабочие задания для учащихся. В итоге получился фундаментальный труд о стратегии в бизнесе, универсальный учебник, совместивший теорию и практику. От прочих подобных работ он отличается все той же универсальностью, а еще замечательной комбинацией строгих академических знаний и примеров из живой практической деятельности. Эти особенности книги давно оценили читатели (ведь не зря в английском варианте она выдержала семь изданий). Такой солидный том мог бы стать украшением любого книжного шкафа, заполненного фолиантами с позолоченными корешками, да только не там его место. Корпоративная стратегия это настольная книга, "библия" каждого, кто причастен к современной экономике. Студенты экономических специальностей, их преподаватели, менеджеры всех уровней в организациях любой формы собственности сэкономят немало времени и денег, взяв на вооружение эту книгу, которая одна заменяет целую кипу подобных. Exploring Corporate Strategy has established a reputation as a pre-eminent textbook in its field, based upon the expertise of authorship, range of cases, depth of commentary and wealth of supporting resources. The seventh edition builds on these strengths with the introduction of a new author, Richard Whittington. The enhanced coverage of international strategy and the resource-based view, as well as improved visual presentation ensure that this book continues to lead the way in exploring strategic management. 'Exploring Corporate Strategy is one of the outstanding texts in international management education. It combines clarity of structure and presentation with topical and enduring examples. It also has a depth of synthesis and critical reflection based on relevant research which is rare in textbooks.' Andrew Pettigrew, Bath University Business School, United Kingdom 'Exploring Corporate Strategy is strong at integrating theory and practice ... has an international perspective both in its theoretical coverage and its empirical illustrations and cases ... is comprehensive and easy to combine with further theoretical readings.'Leif Melin, Jonkoping International Business School, Sweden'The seventh edition of this textbook offers yet another step in improvement both in the area of student support and its overall coverage. In particular the website is easily accessible, user friendly and provides a range of supplementary resources to engage and reinforce students' understanding of this complex area of study.' John Toth, Leeds Business School, Leeds Metropolitan University, United Kingdom 'Exploring Corporate Strategy strikes a balance because it provides sound methodology and analysis, cleverly combined with a well-reasoned introduction to more contemporary paradigms. Thoughtful use of figures and tables provides clarity for students; the detailed cases are ideal for teaching purposes.' ISBN:978-5-8459-1159-9

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.