Кадровые агентства и работодатели на рынке труда
Нет в продаже

Современный отечественный рынок труда активно изменяется на протяжении последних десятилетий: число его участников растет, и структура их социального взаимодействия усложняется. В связи с этим все более актуальными становятся проблемы поиска новых форм взаимодействия участников этого рынка, выявления факторов, влияющих на его результативность, и способов ее оценки. В работе рассмотрены теоретико-методологические основы изучения социального взаимодействия на рынке труда, определены особенности социальных ролей кадровых агентств в процессе взаимодействия с работодателями по вопросам найма персонала, а также предложено несколько подходов к определению социальных функций кадровых агентств на рынке труда. Кроме того, выявлены основные факторы, оказывающие влияние на результативность данного социального взаимодействия, и предложена система коэффициентов для оценки этой результативности. Книга адресована руководителям и сотрудникам кадровых служб и кадровых агентств,... ISBN:9783844352337

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.