Влияние структуры мотивации работника на результативность труда
Нет в продаже

Традиционно считается, что любого работника необходимо мотивировать. Данная книга представляет собой своеобразную оппозицию традиционным взглядам. Она основывается на новой (формирующейся в последние 15-20 лет) парадигме, согласно которой организации выгоднее подобрать людей с `правильной` мотивацией вместо того, чтобы искать все новые способы мотивировать тех, которые есть. В настоящей работе представлены результаты уникального исследования, показывающего связь между структурой мотивации работников и результативностью их труда. Уникальность состоит в сочетании обширной эмпирической базы с анализом объективных показателей результативности. В работе представлены рекомендации по подбору и расстановке персонала на позиции рабочих специальностей, коммерческого персонала и линейных менеджеров при различных условиях. В текст включены результаты последних исследований, показывающих, как можно формировать желаемую структуру мотивации работника. Сегодня эта книга является первой и... ISBN:9783843320474

Где купить ?

Товар отсутствует в продаже в магазинах системы.