• Регион Львов
     
     
    close
    Определено по IP-адресу
     
     
     
  • Язык Русский
     
     
    Русский
     
     
     
  • Цены в укр. гривнях
     
     
    в укр. гривнях
     
     
     
  • Интернет-магазины
  • Акции

Аукцион

Суть аукционной системы

Магазин может поднять ставку за переход на свои товары для получения большего количества переходов.

Большее число переходов достигается более выгодным расположением магазина на страницах МетаМаркета и партнеров. Чем выше ставка, тем выше позиция товаров магазина.

Места размещения

  • На странице рубрики: image
  • На странице товара: image
  • В результатах поиска: image

Правила показа

  1. Выше показывается то объявление, максимальная цена за клик которого выше, чем у конкурентов. Фактическая стоимость за клик может быть меньше максимальной ставки.
  2. В случае, если объявление не попало в семерку, фактическая цена за клик на него устанавливается равной минимальной цене.
  3. Для объявлений в семерке цена за клик устанавливается таким образом: цена за клик каждого следующего объявления выше на 1 шаг (0,01 у.е.), чем максимальная цена предыдущего объявления. Но не больше максимальной цены.
  4. Цена объявления, не входящего в семерку, всегда равна минимальной цене.
  5. Отключенные магазины в торгах не участвуют (ставки сбрасываются).
  6. Ставки временно скрытых магазинов (по дневному бюджету или расписанию) сохраняются.
  7. При добавлении новых разделов с товарами в каталог МетаМаркета, автоматически устанавливается пара целевое место/максимальная ставка, которая выбрана для родительской категории.
  8. Стоимость перехода для разделов, которые не выбраны для участия в аукционе, равна текущей стоимости перехода магазина.

Автоторги

Автоторги — это алгоритм автоматического снижения цены клика. МетаМаркет выбирает минимально возможную стоимость клика для занятии заданного места в рейтинге.
Фактическая стоимость перехода часто ниже максимальной ставки. Таким образом можно установить ставку с запасом.

Интерфейс управления ставками

Управление ставками производится в аккаунте магазина в разделе Аукцион.

  • image

Категория — название всех корневых категорий, в которые у магазина есть товары.
Можно установить ставку для всей категории, а можно выбрать отдельные ставки для подкатегорий.
Нажав на названии категории можно получить список подкатегорий.

  • image

Вход в семерку — ставка, необходимая для попадания в топ-7.

Ставка 1-го места — ставка, необходимая, чтобы занять первое место.

Текущее место — место, на котором сейчас показываются объявления магазина.

Текущая ставка — фактическая цена за клик, которая списывается с магазина в этой рубрике в данный момент.

Целевое место — желаемое место в выдаче.

Необходимая ставка — ставка, необходимая, чтобы занять желаемое место.

Максимальная ставка — ставка, до которой можно торговаться.

Как управлять ставками?

  1. Авторизоваться в вашем аккаунте.
  2. Перейти в раздел Аукцион.
  3. Выбрать (поставить галочку) те разделы, в которых будет повышаться ставка. Справа в таблице активируется функция выбора целевого места, не ниже которого ваш магазин будет транслироваться в блоке "Где купить?".
  4. Выбрать целевое место. Автоматически вам будет предложена необходимая ставка для занятия целевого места.
  5. Установить максимальную ставку. Максимальная ставка — это сумма, в пределах которой вы готовы торговаться, чтобы занимать выбранное вами целевое место. Со счета магазина будет сниматься текущая ставка — минимальная стоимость перехода, необходимая для занятия целевого места.
  6. Нажать кнопку «Сохранить ставки», чтобы применить сделанные вами изменения.

Уведомления о понижении позиции

В случае, когда необходимая ставка станет больше максимальной ставки хотя бы в одном из разделов магазина на e-mail магазина отправляется уведомления о понижении позиции.
Подписаться (или отписаться) на рассылку автоматических уведомлений можно установив (сняв) галочку на "Сообщать о понижении позиций" (см. над таблицей слева).

  • image

Вернуть магазин на желаемую позицию можно, установив большее значение максимальной ставки.

Если после получения уведомления об изменении позиции вы видите свой магазин на прежнем месте, то возможны следующие причины:

  1. Страница закэшировалась. Перезагрузите ее, нажав Ctrl+F5.
  2. Конкуренты, вытеснившие ваши объявления, могли изменить ставки.
  3. Показ конкурирующих товаров мог быть приостановлен за нулевой баланс на счете.
  4. Показы конкурентов могли быть остановлены по расписанию.
Подключиться

Наши клиенты